Письменные обращения

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!

 

В целях обеспечения открытости и доступности информации об МБОУ "Яковлевская основная общеобразовательная школа им. Е. А. Благининой", улучшения ее работы Вы можете обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения (в том числе в электронном виде), в администрацию школы и его должностным лицам по любым вопросам, связанным с уставной деятельностью школы.

Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Формы обращений гражданина:

Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию локальных нормативных актов школы, деятельности школы, взаимоотношений участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей)), развитию органов государственно-общественного управления МБОУ "Яковлевская основная общеобразовательная школа им. Е. А. Благининой", улучшению условий реализации образовательной программы  общего образования.
Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации прав участников образовательных отношений: обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогических работников и их представителей, либо сообщение о нарушении законодательства в сфере образования, недостатках в работе  школы, либо критика деятельности  школы и его должностных лиц.
Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Обращение (заявление) может быть сделано устно или передано:

— по телефону: 8(48645) 2-41-32;

— по электронной почте: yakovlevo2007@yandex.ru

через сайт: http://iakovlevo-sosh.obr57.ru/

— через электронный журнал/электронный дневник МБОУ "Яковлевская основная общеобразовательная школа им. Е. А. Благининой"

Обращение может быть передано должностному лицу лично или направленно по почте.

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан

 

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение в течение трех дней с момента поступления должностному лицу обязательно регистрируется в специальном журнале регистрации обращений граждан.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Письменное обращение, поступившее в МБОУ "Яковлевская основная общеобразовательная школа им. Е. А. Благининой", должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответ на обращение подписывается руководителем или должностным лицом в соответствии с его компетенцией.

Письменный ответ на обращение направляется гражданину по указанному адресу заказным письмом с уведомлением о вручении или на указанный адрес электронной почты, а также вручается гражданину лично в руки под роспись в журнале регистрации обращений граждан.